Ф.И.О.  
Эл. почта  
Сообщение  

Напишите нам:

 

 

 

 

 

РЕГЛАМЕНТ ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ

1.Общие положения 

1.1. Услуга «Линия консультаций» (далее Услуга ЛК) включает в себя поиск документов, подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу клиента только на основе полученной от него информации.

1.2. Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.

1.3. Количество консультаций (ВОПРОСОВ) – не более 3 в месяц.

2. Вопросы, относящиеся к компетенции ЛК

2.1. Вопросы по налогообложению, бухгалтерскому учету, трудовому законодательству, гражданско-правовым отношениям.

2.2. Подборка документов по определенной тематике, к определенным статьям нормативно-правовых актов.

2.3. Вопросы по поиску документов, отсутствующих в комплекте клиента

3. Формат  и содержание  ответа эксперта ЛК по вопросам, указанных в п.2 настоящего Регламента

3.1. Ответ на вопрос подготавливается экспертом в письменном виде.

3.2. Эксперт подбирает по вашему вопросу нормативно-правовые документы, а также  консультационные материалы (рекомендации экспертов и специалистов, формы документов, ситуации из практики, статьи), содержащиеся в СПС КонсультанПлюс.

3.3. Письменный ответ эксперта ЛК состоит из Подборки необходимых документов и Аннотации. Аннотация является кратким пояснением к Подборке и помогает клиенту понять суть ответа и сориентировать клиента в Подборке документов.

4. Вопросы, не относящиеся к компетенции ЛК

4.1. Предоставление  аудиторских и иных подобных консультаций по конкретной ситуации.

4.2. Анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций, оценка рисков.

4.3. Экспертиза (в т.ч. правовая) договоров.

4.4. Разработка проектов договоров и иных документов.

4.5. Правовая поддержка при налоговых и прочих проверках.

4.6. Оценка перспектив при судебных спорах.

4.7. Передача запроса клиента в государственные органы.

4.8. Предоставление правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств.

4.9. Поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО «ЕЭС», Газпром и т.д.), кроме уже размещенных в СПС КонсультантПлюс.

4.10. Заказ авторских документов.

4.11. Связанные с гражданско-правовыми отношениями, ВЭД, таможенным законодательством, миграционным учётом, международным правом, нормативным регулированием субъектов РФ и т.д.;

4.12. Законодательно не урегулированные;

4.13. Следующего содержания: «Как мне лучше поступить?», «Как снизить налоговые риски?», «Как избежать проблем?»;

ПРИМЕР: Нужно передать жилую квартиру из муниципальной собственности в собственность государства. как это правильно оформить?

4.14. Требующие написания бухгалтерских проводок под конкретные ситуации Клиента;

4.15. Требующие заполнения деклараций, выполнения расчётов и т.п.

5. В ответе может быть отказано, если:

5.1. Вопрос касается узкоспециальных норм права.

5.2. Ответ на вопрос требует подготовки расчетов на основании числовых данных Клиента.

5.3. Имеется задолженность по оплате услуг по сопровождению СПС КонсультантПлюс более одного месяца.

5.4. Вопрос задан некорректно, предоставленные контактные данные  для обратной связи недостоверны.

5.5. Вопрос личного характера и не касается профессиональной деятельности компании.

5.6. Другие вопросы повышенной сложности, требующие существенно большего времени на подготовку ответа.

6. Сроки подготовки ответов экспертов ЛК

6.1. Ответы на вопросы, указанные в  п.2.1 и п.2.2 настоящего Регламента, подготавливаются экспертом ЛК в срок не позднее 3 рабочих  дней, следующих за днем поступления вопроса.

6. 2. В отдельных случаях срок предоставления ответа может быть увеличен.

6.3. Если запрос на поиск документа или вопрос поступил  в выходной или праздничный день, а также в нерабочее время, отсчет сроков исполнения начинается с начала ближайшего рабочего дня.

7. Режим работы и контакты линии консультаций

7.1. Линия консультаций работает с 9.00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней (согласно производственному календарю);

7.2. Каналы связи с линией консультаций: тел.8(3532) 912-911, e-Mail: ric129@mail.ru

7.3. Заявки желательно присылать в письменном виде, это ускорит время подготовки ответа.

Для подготовки ответа необходимо указать:

- название организации, форму собственности, вид деятельности, систему налогообложения;

- ФИО сотрудника, задающего вопрос, его должность и контактный телефон;

- адрес электронной почты;

- максимально полно изложить ситуацию, чётко сформулировать вопрос.

 

ООО «Консультант-Оренбург» сохраняет за собой право изменять положения настоящего регламента.